Коммуникационное агентство АГТ-Казахстан
Коммуникационное агентство АГТ-КазахстанВходит в международный холдинг AGT Communications Group (центральный офис в г. Москва) и оказывает услуги комплексного PR сопровождения на территории Казахстана, стран юга СНГ, Закавказья и Юго-Восточной Азии. Обеспечивает покрытие всей территории Востока, Азии и Закавказья для казахстанских, российских и зарубежных клиентов. Сотрудничает с обширной сетью локальных представителей и партнерских агентств. Активно развивает отрасль коммуникаций в регионе. Является оператором Первой Казахстанской Премии в области развития общественных связей «Ак Мерген».

Международный детский социальный проект «Футбол для дружбы»

Коммуникационная кампания для стран Центральной Азии и Закавказья в рамках международного проекта ОАО «Газпром» «Футбол для дружбы»

Цель:

Внести вклад в построение благоприятной среды для будущих поколений

Коммуникационное решение: 

Международная детская социальная программа «Футбол для дружбы» с участием юных футболистов и мощной информационной поддержкой. Ключевая концепция «Я меняю Мир»

Период: 2015 , 2016, 2017, 2018, 2019  года

Города: Берлин, Милан, Санкт-Петербург, Москва, Мадрид

121 страны участницы: Европа, США, Азия, Африка

АГТ-Казахстан — оргкомитет от Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Монголия, Грузия, Армении, Азербайджана, КНР, Южная Корея, Вьетнам, Индия и Бангладеш.

Целевая аудитория: дети 12-14 лет, представители органов власти, агенты влияния, СМИ

Тактические решения: дети-спикеры, послы программы , участие СМИ, собственная символика, массовые спортивные мероприятия , эффект мультипликативности

Результаты:

Вовлечение в программу более 1000 детей, более 3000 амбассадоров (мировые звезды спорта, представители региональной власти, эксперты, общественные деятели, деятели искусства и пр.).Более 700 журналистов  казахстанских, центрально-азиатских и ведущих мировых медиа. Укрепление и продвижение ценностей проекта

Результат: более 40 000 публикаций в ведущих международных и казахстанских СМИ. 

Выделяем 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Страны: Казахстан, Армения, Азербайджан, Кыргызстан, Таджикистан, Монголия, Узбекистан, Грузия, Туркменистан, КНР, Южная Корея, Вьетнам, Индия, Бангладеш

Города: Берлин, Милан, Санкт-Петербург, Москва, Мадрид

121 страны участницы: Европа, США, Азия, Африка

Целевая аудитория: представители органов власти, агенты влияния, СМИ

Тактические решения: дети-спикеры, послы программы , участие СМИ, собственная символика, массовые спортивные мероприятия , эффект мультипликативности

Результаты:

Вовлечение в программу более 1000 детей,

более 100 амбассадоров (звезды спорта, представители региональной власти, эксперты, общественные деятели, деятели искусства и пр.).

Более 100 журналистов Укрепление и продвижение ценностей проекта

CSR – проведение международных Дней дружбы (нет расизму), Проведение дня экологии, Проведение дней спасения животных из Красной книги в 14 странах. Результат: более 7 000 публикаций

Контакты
Коммуникационное агентство «АГТ – Казахстан»
050036, Казахстан, г. Алматы, 9 микрорайон, 8-24