Коммуникационная кампания для стран Центральной Азии и Закавказья в рамках международного проекта ОАО «Газпром» «Футбол для дружбы»
Цель:
Внести вклад в построение благоприятной среды для будущих поколений
Коммуникационное решение:
Международная детская социальная программа «Футбол для дружбы» с участием юных футболистов и мощной информационной поддержкой. Ключевая концепция «Я меняю Мир»
Период: 2015 , 2016, 2017, 2018, 2019 года
Города: Берлин, Милан, Санкт-Петербург, Москва, Мадрид
121 страны участницы: Европа, США, Азия, Африка
АГТ-Казахстан — оргкомитет от Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Монголия, Грузия, Армении, Азербайджана, КНР, Южная Корея, Вьетнам, Индия и Бангладеш.
Целевая аудитория: дети 12-14 лет, представители органов власти, агенты влияния, СМИ
Тактические решения: дети-спикеры, послы программы , участие СМИ, собственная символика, массовые спортивные мероприятия , эффект мультипликативности
Результаты:
Вовлечение в программу более 1000 детей, более 3000 амбассадоров (мировые звезды спорта, представители региональной власти, эксперты, общественные деятели, деятели искусства и пр.).Более 700 журналистов казахстанских, центрально-азиатских и ведущих мировых медиа. Укрепление и продвижение ценностей проекта
Результат: более 40 000 публикаций в ведущих международных и казахстанских СМИ.
Выделяем 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Страны: Казахстан, Армения, Азербайджан, Кыргызстан, Таджикистан, Монголия, Узбекистан, Грузия, Туркменистан, КНР, Южная Корея, Вьетнам, Индия, Бангладеш
Города: Берлин, Милан, Санкт-Петербург, Москва, Мадрид
121 страны участницы: Европа, США, Азия, Африка
Целевая аудитория: представители органов власти, агенты влияния, СМИ
Тактические решения: дети-спикеры, послы программы , участие СМИ, собственная символика, массовые спортивные мероприятия , эффект мультипликативности
Результаты:
Вовлечение в программу более 1000 детей,
более 100 амбассадоров (звезды спорта, представители региональной власти, эксперты, общественные деятели, деятели искусства и пр.).
Более 100 журналистов Укрепление и продвижение ценностей проекта
CSR – проведение международных Дней дружбы (нет расизму), Проведение дня экологии, Проведение дней спасения животных из Красной книги в 14 странах. Результат: более 7 000 публикаций