Коммуникационное агентство АГТ-Казахстан
Входит в международный холдинг AGT Communications Group (центральный офис в г. Москва) и оказывает услуги комплексного PR сопровождения на территории Казахстана, стран юга СНГ, Закавказья и Юго-Восточной Азии. Обеспечивает покрытие всей территории Востока, Азии и Закавказья для казахстанских, российских и зарубежных клиентов. Сотрудничает с обширной сетью локальных представителей и партнерских агентств. Активно развивает отрасль коммуникаций в регионе. Является оператором Первой Казахстанской Премии в области развития общественных связей «Ак Мерген».
Новости

Казахстанскую продукцию презентовали более чем на 50 мероприятий по всему миру.

28.12.2019

Казахстанские производители представили на зарубежных мероприятиях разнообразную продукцию: муку и макаронные изделия, соусы и масложировую продукцию, мясо и мясные продукты, рыбу, икру, напитки и кондитерские изделия, мед, текстиль, электроприборы и так далее. Презентация казахстанской продукции проходила на мероприятиях различного формата – от торгово-экономических миссий казахстанских экспортеров до участия в крупнейших международных выставках. PR-поддержку всех мероприятий оказывала команда компании «АГТ-Казахстан».

В задачи услуг по повышению  уровня  узнаваемости  казахстанских  товаров,  в  том  числе  продукции Агропромышленного  комплекса  в  соответствии  с  государственной программой  индустриально-инновационного  развития  Республики  Казахстан (далее — Программа) входило: популяризация казахстанских товаров, информирование общественности о государственной политике по развитию и продвижению экспорта, анализ положительных и отрицательных факторов о развитии казахстанского экспорта, освещение примеров успешного выхода на внешние рынки, а также проблем отечественных экспортеров, повышение уровня узнаваемости казахстанских товаров на целевых рынках.

Реализация Программы не только достигла поставленных результатов по релевантным каналам продвижения, охватам и целевым аудиториям, но и выполнила репутационную составляющую — повышение имиджа Казахстана как конкурентоспособной страны, производящей высококачественные, натуральные товары. Цель информационной кампании — формирование образа и доверия к казахстанскому товару за рубежом, а также информирование зарубежного покупателя о натуральности и высоком качестве казахстанских продуктов питания и сельскохозяйственной продукции.  Информация была размещена во всех ключевых каналах коммуникации: на страницах ведущих международных печатных и интернет изданий, в сети Internet, социальных сетях, создание видеоконтента, работа с локальными инфлюенсерами, запуск контекстной рекламы и пр. В рамках продвижения кампании был обеспечен совокупный охват более 1,4 миллиардов показов и просмотров информационных материалов в странах, где была реализована программа. В частности, продвижение на приоритетных рынках в рамках государственной экспортной политики — охват по РФ составил 290 766 584, по КНР 1 150 943 887, в остальных странах, где была осуществлена информационная поддержка выездных мероприятий — более 6 268 000 охватов.

«Продвижение экспортной продукции — это важный элемент поддержки предпринимательства для Правительства Казахстана. Внешнеторговая палата Казахстана реализует на протяжении двух лет инструмент сервисной поддержки экспорта. Стимулирование товаропроизводителя позволило достичь значительных результатов.

В этом году через площадку ВТП участвовали 242 экспортера, было проведено 83 мероприятий, сумма экспортных контрактов составляет более 273 млн. долл. США.  В условиях высокой конкуренции отечественный продукт, благодаря государственной поддержке, расширяет свой экспорт. Наша задача — это развитие текущих инициатив предпринимателей и поиск новых рынков для нашей продукции», — прокомментировал Председатель правления внешнеторговой палаты Казахстана Аян Еренов.

Поддержка казахстанских экспортеров осуществлялась в рамках программы по продвижению несырьевого экспорта, которую реализует Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан совместно с Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» и Внешнеторговой палатой Казахстана. Главная задача программы – увеличение объема несырьевого экспорта страны и рост числа казахстанских экспортеров. Успешность программы и востребованность продукции из Казахстана на внешних рынках доказывают заключенные по результатам поездок контракты и договоренности. Вместе с тем, реализация программы позволила выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются казахстанские производители, желающие экспортировать свои товары. Даже на домашнем рынке производители вынуждены конкурировать не только друг с другом, но и с глобальными брендами. А рынки других стран, как правило, защищают своих производителей системой акцизов, квотами, процедурой сертификации и т.п. Один из приоритетных для Казахстана рынков – Китай – с одной стороны демонстрирует заинтересованность в импорте мясной продукции, растительных масел и других продуктов из Казахстана, а с другой осложняет процесс сотрудничества квотированием и сложной процедурой сертификации.

Мы готовимся выйти на китайский рынок, однако высокий НДС на муку (65%) серьезно затрудняет эту задачу, поэтому нам, как и другим казахстанским мукомолам, нужна помощь с поиском партнеров из числа тех закупочных компаний Китая, которые получают государственные квоты на импорт муки из других стран, — говорит директор ТОО «Асыл ЛТД» Динара Егамбердиева.

Крупнейший казахстанский завод электроприборов «Alageum» давно работает с Россией и странами СНГ, и сейчас видит свою задачу в наращивании экспортных объемов. Директор департамента по экспорту ГК «Alageum  Electric»  Амир Галимов предлагает использовать успешный опыт других стран в дальнейшем развитии программы поддержки предприятий-экспортеров:

-Проработка механизма по увеличению объемов экспортного финансирования, а также обеспечению предоставления конкурентоспособных финансовых инструментов для покупателей машиностроительной продукции, при экспорте ее на международные рынки, на уровне не выше 2% годовых в долл. США. На примере Белоруссии по финансированию контрагентов из России под 6% через «БелЭксимБанк» финансировать покупателей машиностроительной продукции РК в размере 2% годовых в долларах США, рублях и валюте стран СНГ (в связи с тем, что основными рынками экспорта является Россия и страны СНГ). Данная мера поддержки позволит увеличить экспорт товаров машиностроительных предприятий в РФ и СНГ.

Как справедливо замечают бизнесмены – эти вопросы нужно решать на уровне политики, и, возможно, это то самое направление, которое следует взять в разработку при формировании стратегии дальнейшего развития программы государственной поддержки экспортоориентированных предприятий, чтобы закрепить успех, достигнутый реализацией госпрограммы в 2019 году.
Напомним, что проводимые в рамках программы мероприятия направлены на продвижение, повышение конкурентоспособности и экспортного потенциала продукции казахстанских производителей, а также на укрепление деловых связей с потенциальными партнерами со всего мира.

Контакты
Коммуникационное агентство «АГТ – Казахстан»
050036, Казахстан, г. Алматы, 9 микрорайон, 8-24