SNR (продвижение в социальных сетях)

Учитывая возрастающее внимание со стороны пользователей сети Интернет к так называемым социальным сетям, в первую очередь к блог-системам LiveJournal, LiveInternet и коммуникационным сетям "Одноклассники.ру", "Вконтакте", "Мой мир", Instagram, Twitter, Facebook целесообразно при планировании pr-стратегии, учитывать необходимость работы с этой аудиторией.

АГТ – одна из первых компаний в Беларуси, которые начали оказывать услуги в этой области.

Информационно-аналитический блок включает в себя:

  • аналитическое исследование статуса компании заказчика в социальных сетях, мониторинг социальных сетей, в частности блог-систем (в первую очередь LiveJournal, LiveInternet), форумов по набору ключевых слов, восстановление смысловых цепочек (причина дискуссии – развитие дискуссии – выводы, сделанные пользователями), анализ массива, предложения по стратегическому воздействию.

Позиционирование Заказчика включает:

  • создание отдельной дискуссионной площадки, трансляция блога в наиболее популярную блог-систему LiveJournal ("Живой журнал"), создание нескольких комьюнити по стратегическим направлениям (топовым темам);
  • услуги по техническому и креативному модерированию площадки, участие в дискуссиях, контроль за эффективным развитием дискуссии, проведение на площадке интернет-конференций, конкурсов, опросов, проведение иных он-лайновых акций, (ICQ-конференция, вирусный видео-маркетинг (через сети Youtube и Rutube);
  • рекрутинг блог-секретаря дискуссионной площадки из числа наиболее авторитетных блоггеров.

Ведение активной жизненной позиции в Интернете:

  • ежедневное (при необходимости, круглосуточное) участие в дискуссиях в блог-системах (в ключевых сообществах и форумах) по заданной тематике, инициирование оригинальных тем, вброс слухов, опровержение, продвижение в социальных сетях тем и смыслов Заказчика в рамках дискуссии.
Коммуникационная группа АГТ