Организация и проведение специальных мероприятий

Организация и проведение специальных мероприятий является отдельной сферой деятельности АГТ. Обычно специальные мероприятия проводятся, когда компания стремится:

  • привлечь большее внимание общественности к деятельности компании;
  • презентовать выход новых продуктов и услуг;
  • позиционировать компанию/первое лицо компании как ведущего игрока/спикера отрасли;
  • формировать и поддерживать лояльность журналистов;
  • оперативно реагировать на возникающие кризисные ситуации .

В зависимости от масштабов и задач, которые определяет клиент, объем и содержание работ могут меняться. При организации любого специального мероприятия необходимо достичь максимального освещения события в СМИ, поэтому особое внимание следует уделять прямой работе с журналистами.

Специальными мероприятиями, которые относятся к сфере Public Relations, могут быть: пресс-конференции, презентации, пресс-туры, круглые столы. Работа по проведению мероприятия обычно включает:

  • формирование пула журналистов;
  • выбор места проведения мероприятия, обеспечение техническим оборудованием;
  • формирование пресс-кита компании;
  • разработка сценария;
  • приглашение и аккредитация журналистов;
  • консультирование спикеров, подготовка выступлений (спичрайтинг);
  • проведение мероприятия;
  • работу с журналистами по результатам мероприятия;
  • последующий мониторинг СМИ;
  • предоставление отчета заказчику о проделанной работе.
Коммуникационная группа АГТ